Парфюмерия класса "Масс-маркет"


Категории парфюмерных товаров / Парфюмерия класса "Масс-маркет"

 

Парфюмерия класса "Масс-маркет" отличается низкими показателями качества аромата и упаковки.

Ее цена обычно не превышает 10 евро за 100 мл туалетной воды. Низкая цена не позволяет компаниям тратить время и средства на проработку аромата по всем параметрам.

Первая нота для такой парфюмерии является определяющей. Она должна быть яркой, чтобы произвести хорошее впечатление на покупателя. Раскрытие аромата не происходит из-за отсутствия ноты сердца и базовой ноты.

Духи категории "масс-маркет" характеризует низкая стойкость. После исчезновения первой ноты от аромата остаются одни шумы - безликий и бедный запах.

Товары данной категории выпускаются большими партиями. При их разработке не используются ни новые технологии, ни дорогостоящие ингредиенты - это просто невозможно при такой невысокой цене и огромных объемах производства.

Продукция класса "масс-маркет" в большинстве случаев разливается в стандартные флаконы серийного производства.

Товары д"масс-маркет" - товары массового потребления - не имеют обычно деления на линии.

Продукция класса "масс-маркет": Infinity, Businessman, Wall Street, Belly Dance, Pink Rossa, Acgua di Goa, Be Happy, Brit Cristalin, Eclectic, Green Fruit, My Angel, PE, SUPERMAN, Whisky, X - BOND SILVER, Адмиралъ ГОЛУБАЯ КРОВЬ, Cassandra, JOE SORRENTO, MIXST, Аква Марин Дип, Байкер, Жириновский, Светская Львица, 100ml Greg, 100ml Greg Energy, 100ml Intime, 100ml Shaman, 100ml Shaman Mystic, 100ml Shaman silver и др.


Мы ценим своих Партнеров, и поэтому размещаем их рекламу!




 
 


Flag Counter
Яндекс.Метрика
Partners: