Нишевая ориентация парфюмерии


Категории парфюмерных товаров / Нишевая ориентация парфюмерии

 

Нишевая ориентация парфюмерии отличается в первую очередь высочайшим уровнем качества. Это не широко разрекламированные ароматы, а эксклюзивные парфюмы для истинных ценителей. Рекламу нишевой парфюмерии вы не увидите ни в глянцевых журналах, ни на телевидении.

Нишевые парфюмы создаются профессионалами, причем самыми креативными парфюмерами. При создании нишевых ароматов парфюмер не ограничен ничем, потому что это свободный полет фантазии и творчества. Зачастую такие ароматы достаточно специфичны, и для человека неподготовленного могут казаться странными. Для изготовления таких ароматов используется только самое высококачественное и дорогое сырье.

Для флаконов и упаковки нишевых ароматов не свойственно использование дорогих дизайнерских флаконов, как в элитной селективной парфюмерии. Как правило, упаковка нишевой парфюмерии выдержана в классическом стиле. Иногда этикетка духов может подписываться вручную, но у всех правил есть исключения, так, например, нишевая парфюмерия Martina Micallef может быть упакована в эксклюзивные флаконы, расписанные вручную и украшенные стразами Сваровски, или же во флаконы из чистого хрусталя, красного дерева, кожи и опалового стекла. Каждый такой флакон имеет свой порядковый номер и сертификат подлинности.

Наиболее известные нишевые бренды: Annick Goutal, Amouage, Creed, E.Coudray, Ajmal, Diptyque, Designer Shaik, Frederic Malle, Erno Laszlo, Il Profumo, L'Artisan Parfumeur, Maitre Parfumeur et Gantier, Jo Malone, Miller Harris, Martina Micallef, Parfums de Rosine, Frederic Malle, Serge Lutens, Parfums de Rosine, Montale, Kilian, Penhaligon и др.

"Нишевая" ориентация характерна для всех четырех парфюмерных классов парфюмерии (селективной, мидл-ап, мидл-маркет и масс-маркет).


Мы ценим своих Партнеров, и поэтому размещаем их рекламу!




 
 


Flag Counter
Яндекс.Метрика
Partners: